Статьи

У вас есть интернет-магазин и розничная точка?
У вас есть интернет-магазин и розничная точка?
  • September 7, 2017

Тогда обратите внимание на эту новость. Компания Фейсбук, мировой лидер в отрасли социальной рекламы, запустил тест новой версии таргетинга. Этот вариант позволяет более грамотно ориентировать продвижение компаний и товаров на клиентов, уже посетивших стационарные магазины бренда. Такой рекламный механизм позволит ритейлерам увеличить продажи в предшкольный и рождественский сезоны, а также в преддверии самых популярных и глобальных праздников.

Как заявили разработчики, объявления ретаргетинга будут показывать в Инстаграме, Фейсбуке и Audience Network. На вопрос крупнейшего американского интернет-магазина о методиках и способах отбора потенциальных клиентов, пресс-служба Фейсбук сказала: «Наша компания не прекращает работать над новыми методиками помощи маркетологам для получения офлайн-ценности от рекламы их товаров и услуг».

Новая возможность для рекламы «offline-to-online» уже есть в Custom Audiencies.

А вот так это будет работать на практике: сеть магазинов детской одежды создает специальную интернет-группу из тех людей, которые посетили их за последние несколько месяцев. После этого есть возможность сделать круг людей еще более узким, применив, допустим, фильтр «клиенты с детьми 6-7 лет». В конце предлагаем этой ЦА специальную скидку 7% на школьную форму и принадлежности.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

мы ответим вам в самое ближайшее время

Обратная связь

Напишите нам

Номер телефона
Ваше имя
Комментарий
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
×