Статьи

Доступно о поведенческих факторах в Яндекс.директ
Доступно о поведенческих факторах в Яндекс.директ
  • September 5, 2017

Летом - всегда затишье у интернет-магазинов. Отдыхвают все: продавцы, покупатели и курьерские-службы. Именно поэтому Яндекс.Директ в начале лета, в сезон затишья, Яндекс.Директ существенно поднял значение поведенческих факторов в построении рейтинга рекламы при выдаче в поиске. Это действие привело к появлению множества вопросов, на которые компания постаралась дать простые и однозначные ответы. Мы ведь все хотит, чтобы в сентябре у нас было много заказов и доставок? Конечно хотим. Поэтому давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы реклама ваша интернет-магазина была недорогой и эффективной.

Кардинально ли поменяется позиция у вашего объявления?

В интернет-компании заверили, что ранжирование существенно не изменится при учете поведенческих реакций у пользователей интернета, т.к. на позицию в поиске влияют уже давно знакомые критерии – качество и грамотность объявления, кликабельность и ставка.

Как легко и быстро найти свои объявления в поисковике?

Можно применить сразу семь способов поиска:

- просмотр «средней позиции» в мастере отчетов. данный метод является самым надежным и быстрым. чем меньше значение данного параметра, тем выше ваше место в поиске. допустим, число 2,3 показывает, что объявление стоит на третьем или четвертом месте, а значение 7,9 – ваша реклама внизу гарантийного блока. а вот если это число выше 8, то объявление нельзя будет найти на 1-ой строке поиска.

- при поиске необходимо проверять свое местоположение и время, т.к. в настройках показов эти параметры не всегда соответствуют вашему географическому положению.

- наличие дневного рекламного бюджета. зачастую этого параметра может не хватать для непрерывного показа объявления. при нехватке средств яндекс.директ автоматически высылает письмо на ваш почтовый ящик.

- обнулите файлы куки, проверьте объявление на другом компьютере, браузере. данный прием помогает при «застрявшей» рекламе в кеше браузера, а также различных поведенческих факторах. яндекс может признать вас нецелевой для данного объявления аудиторией.

- проверяйте, все ли в порядке с вашим ip-адресом. этот параметр может по ошибке быть привязан к региону, на который поиск не распространяется.

- проверка минус-фраз и операторов. как известно, вся суть в деталях, и вы можете увлечься применением операторов или без внимания скопировать чужой набор «проверенных» слов-минусов. при этом можно не только потерять потенциальных клиентов, но и вообще не найти свое объявление.

В общем, изменения (на первый взгляд) небольшое. Но эту информацию стоит учитывать, чтобы ваша реклама вашего интернет-магазина была недорогой и эффективной.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

мы ответим вам в самое ближайшее время

Обратная связь

Напишите нам

Номер телефона
Ваше имя
Комментарий
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
×